Леди и мода / Рубрика Работа, карьера / Пост "Как надо выглядеть на собеседовании"

Как надо выглядеть на собеседовании

2 Дек 2012 | Автор: matroskin83 | Комментариев 3 »

Как одеться на собеседованиеПри устройстве на новую работу следует помнить, что первое впечатление – самое важное. Это означает, что судить о вас ваш потенциальный наниматель в первую очередь будет по внешнему виду, а уже потом оценит ваши профессиональные способности.

Перед тем, как работодатель узнает о вашем образовании, опыте и профессионализме, он оценит вашу одежду, стиль, макияж, парфюм, т.е. оценит то как вы будете выглядеть на собеседовании.

Для того чтобы достойно выглядеть на собеседовании надо соблюдать некоторые нормы.

Психологи выделяют пять главных ошибок, которые допускают женщины, устраиваясь на новую работу:

1. Слишком броский макияж.

Правила этикета не позволяют в дневное время носить яркий макияж, тем более на рабочем месте. Рабочий день, равно как и выполнение трудовых обязательств, требуют от любой женщины простого макияжа, подчеркивающего естественную красоту, но никак не привлекающего внимание сотрудников. Поэтому, если вы придёте разукрашенной куклой на собеседование, выглядеть это будет не лучшим образом.

2. Неудачный маникюр.

Маникюр, также как и макияж, является дополнением вашего образа, которое должно подчёркивать красоту и вкус, но не акцентировать внимание коллег.

Слишком длинные и яркие ногти неуместны при устройстве на работу, тем более, если должность требует работы на компьютере, либо с документами. Такой маникюр будет лишь мешать и затруднять рабочий процесс. Поэтому работодатель, скорее всего, откажет вам в найме.

Что может быть хуже яркого маникюра? Только маникюр неаккуратный – сломанные или погрызенные ногти, облезший лак.

При устройстве на работу следует обратить внимание на состояние ногтей, поскольку руки бросаются в глаза даже раньше, чем лицо – при подаче документов. Как минимум ваши ногти должны быть аккуратно подстрижены и подпилены, без малейшего намёка на лак. Ногти средней длины, покрытые светлым лаком – уже лучше. Идеальным, конечно, считается классика – французский маникюр. Если же ваши короткие ногти покрыты тёмным лаком, сочетающимся по цвету с деловым нарядом, то работодатель, несомненно, оценит ваш безупречный вкус.

3. Мини-юбка.

Мини-юбка неуместна не только на первом собеседовании, но и вообще в деловом мире. Оптимальная длина юбки – чуть ниже колена, тогда внимание всех окружающих вас на работе мужчин будет обращено лишь на выполнение своих обязанностей, а не на ваши ноги. Кроме того, ни один начальник не примет красивые ноги за показатель профессионализма.

4. Сетчатые и яркие колготки.

На сегодняшний день большинство работодателей устанавливают дресс-код в своём офисе. Как правило, это означает сдержанность и опрятность в одежде, строгие цвета. Поэтому, при устройстве на новую работу лучше всего предпочесть колготки телесного цвета, без рисунка и, уж тем более, не в сеточку. Помните, что вам надо выглядеть достойным образом.

5. Перебор с духами.

В офисе, где работает много женщин, наблюдается смешение различных ароматов, поскольку каждая норовит «пахнуть» лучше других. Поэтому, идя на собеседование, не стоит обливаться духами, чтобы поразить потенциального начальника, скорее всего, он этого не оценит. Лучше всего нанести духи на пульсирующие точки тела – запястье и в области шеи. Таким образом, вы создадите вокруг себя нежный и ненавязчивый ореол аромата.

Надеюсь, что эти простые правила о том как надо выглядеть на собеседовании помогут вам при устройстве на работу.

Другие статьи рубрики "Работа, карьера":

Комментариев 3 »
  1. Lissay пишет...
    13.04.2014 в 20:27

    Верные советы, впечатление складывается мгновенно и работодатель решит отказать в работе подсознательно, не начиная беседу. Убедить в деловых качествах сложно, если выглядишь неопрятно и безвкусно. А если это удастся, потом последует замечание от начальника и перешептывания коллег.

  2. verba пишет...
    09.10.2015 в 15:26

    Всё правильно, на собеседовании нужно выглядеть достойно, и советы даны дельные. Думается, неплохо бы до собеседования узнать, установлен ли в фирме дресс-код. И если да, то одеться подобающим образом: руководители ревностно относятся к соблюдению дресс-кода работниками. Но в любом случае, женщина, претендующая на рабочее место, должна продемонстрировать деловой стиль в одежде, скромность и наличие вкуса в макияже, маникюре, украшениях, аксессуарах.

  3. Elenast пишет...
    11.11.2016 в 02:50

    На сегодня во многих офисах персонал выглядит как гости пришедшие в ночные клубы, поэтому не удивительно, что начинается тенденция запрета офисным работникам пользоваться косметикой с духами и ношения многого из одежды.